Тюнинг автомобилей, или как его доработать легально

Хотите, чтобы ваша машина выделялась из толпы? Или, может быть, вы хотите, чтобы это доставляло вам больше удовольствия от вождения? Необычный дизайн, интересные цвета, дополнительные привлекательные аксессуары или больше лошадей под капотом – тюнинг здесь в помощь.

Что именно тюнингует этот автомобиль? Это не что иное, как изменение основного внешнего вида и параметров транспортного средства с помощью различных модификаций для создания единственного в своем роде оригинального транспортного средства, выделяющегося из общей массы.

Сделанные изменения

Тюнинг все необходимое для которого можно приобрести на сайте https://www.cartuning.in.ua/, в зависимости от области внесенных изменений, можно разделить на два основных типа:

механические – модификации, связанные с улучшением технических параметров автомобиля и его ходовых качеств. Он включает в себя внесенные изменения, среди прочего внутри двигателя, трансмиссии, выхлопной и топливной систем и шасси.
оптика – то есть все изменения, связанные с внешним видом автомобиля. Визуальные модификации, придающие автомобилю индивидуальный характер. В эту группу входят, среди прочего, добавление украшений, окутывание автомобиля фольгой или затемняющими лампами, тонировка стекол, замена легкосплавных дисков или визуальные изменения внутри автомобиля.
Что лучше: тюнинг делать самому или профессионалам? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все зависит от масштабов изменений, которые мы хотим внести, наших навыков и возможностей. Может оказаться, что доработки будут настолько малы, что с ними легко справимся сами – обычно это касается оптической настройки. Однако, когда изменения усложняются, стоит обратиться к профессионалам, которые проконсультируются с идеей и заявят, осуществимо ли это и… законно.

Что можно улучшить?

Требования, которым должно соответствовать пригодное для эксплуатации транспортное средство, указаны в польском законодательстве. Отправной точкой перед началом тюнинга автомобиля должно стать чтение таких документов, как:

Постановление министра транспорта, строительства и морской экономики от 26 июня 2012 года о объеме и методе проведения технических испытаний транспортных средств и шаблонах документов, используемых в этих испытаниях,
Распоряжение министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования.
Закон от 20 июня 1997 г., Закон о дорожном движении.
Самое главное, что внесенные изменения не снижают безопасность вождения как находящихся в автомобиле людей, так и других участников дорожного движения, не нарушают общественный порядок, создавая чрезмерный шум, не вызывают выброс вредных веществ в объеме, превышающем допустимый. значения, указанные в правилах, не наносят ущерба дороге, обеспечивают достаточный обзор для водителя и легкое, удобное и безопасное использование устройств для рулевого управления, торможения, сигнализации и освещения дороги при наблюдении за ней. Разрешенные модификации включают: понижение подвески, укрепление подвески, замена сидений, рычага переключения передач, пружин и амортизаторов, установка турбонагнетателя большего размера или замена глушителя.

Выхлоп также можно переделать, но в пределах уровня шума: 93 дБ для бензинового автомобиля и 96 дБ для дизельного двигателя.

А что лучше не дорабатывать?

Стоит подчеркнуть, что тюнинг в Польше не запрещен. Однако есть определенные участки автомобиля, в которые лучше не мешать слишком сильно, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями. Итак, каких модификаций следует избегать? Вот несколько примеров:
– слишком сильная тонировка окон – значение коэффициента светопропускания лобового и передних боковых окон не ниже 70%;
– снятие зеркала заднего вида или его замена на зеркало, ограничивающее видимость при движении,
– снятие обязательных ремней безопасности;
– не установлено устройство регулирования выбросов выхлопных газов;
– замена руля на руль без сертификата (знака безопасности) или допуска;
– освещение номерного знака – он должен быть освещен ярким светом;
– диски и шины, выступающие за контур автомобиля.

Это еще можно открутить

Что делать, если изменения, внесенные в автомобиль, через какое-то время надоедают, мы обнаруживаем, что это не так, или просто преувеличиваем с доработками? Нет ничего проще – разбираем модификации и доводим машину до состояния до всех изменений. Эта процедура называется отстройкой.