Мощность и спорт Honda CB 125e

CB 125e, представляет собой «голый» мотоцикл. В этой версии спереди имеется небольшой обтекатель. Светильник галогенный с мультифокальным фонарным столбом.

Бренд крыла представил новый honda cb125e, в результате получается очень легкая машина, которую можно очень плавно переносить.

CB125E – это универсальный мотоцикл

Задуман и разработан для повседневной мобильности в городах, либо в качестве транспортного средства, либо в качестве рабочего инструмента, хотя на дороге его характеристики также очень хорошие. Поэтому его самым ценным атрибутом является экономия не только с точки зрения его первоначальной стоимости, что делает его легко доступным для потребителей в нашей стране, но и с точки зрения расхода топлива, который был выше 155 километров на галлон на высоте 2600 метров. над уровнем моря, при движении, требующем в среднем 80% возможностей CB125E. Короче говоря, CB125E – самый экономичный мотоцикл.

Эстетически это базовый мотоцикл, простой, но очень интересный для пользователей, спереди мы видим аэродинамический спортивный обтекатель с мультифокальной лампой и галогенной лампой, у него также есть полная приборная панель, которая, среди прочего, показывает нам изменения, в которых мотоцикл есть, но при дневном свете это трудно увидеть; с другой стороны, оптическая система CB 125E соответствует рыночной тенденции и дает хорошее освещение, хотя при использовании полного освещения мы замечаем, что они немного открываются, теряя некоторую резкость.

На приборной панели мы также видим ключевую систему страхования, которая уже распространена в других моделях; топливный бак – еще одно из его визуальных качеств, с очень хорошо выполненным эргономичным дизайном, который позволяет адекватно разместить ноги, он сопровождается парой боковых ребер охлаждения. На наш вкус крышка топливного бака могла быть лучше конструкции и желательно не сниматься полностью.

Положение водителя очень удобное, упоры для ног находятся в определенной точке, а благодаря рулю средней высоты сиденье водителя находится в вертикальном положении и облегчает вождение в течение долгих дней; седло, в свою очередь, двухуровневое, хотя и немного узкое со стороны водителя, что сказывается после долгих часов нахождения на байке; уже сзади намного просторнее и комфортнее для пассажира. Если смотреть на велосипед сзади, прочная решетка радиатора выделяется привлекательным дизайном, готовая к работе или установке багажника для поездки.