Выбираем Фольксваген Поло Седан с пробегом: тест-драйв

Летом в 2015 году автолюбителям всего мира стал доступен рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan. Машина успела стать флагманом среди наиболее продаваемых авто на украинском рынке. И данная тенденция продолжилась после обновления. Изменения коснулись внешней и внутренней составляющей машины. Также производитель использовал несколько технических усовершенствований. Покупателям доступны разные полезные функции, позволяющие подстроить авто под водителя.

Идеальное авто для украинских дорог

По заявлениям производителя до появления новинки на рынке стало известно, что автомобиль разрабатывается для стран СНГ, в том числе и Украины. Первый старт продаж начался в 2010 году. Автомобиль получился надежным и практичным. Даже подержанный Фольксваген Поло Седан — это идеальное решение для украинского рынка.

Машина отличается отличной проходимостью, устойчивостью к переменчивой погоде и стабильным поведением на дороге во время езды в любых условиях. Все кузовные элементы автомобиля устойчивы к коррозии. Мотор показывает неплохие показатели мощности и неприхотлив в плане обслуживания. Также украинским автолюбителям понравится стоимость обновленной машины.

Изменившийся внешний вид

При беглом знакомстве сложно заметить изменения в силуэте обновленного Volkswagen Polo. Но более доскональное изучение показывает, что автомобиль стал:

  • агрессивнее;
  • современнее;
  • эргономичнее.

Производитель добавил рельеф на капоте, изменил конфигурацию бампера и радиаторной решётки. Инженеры компании кардинально переделали оптику. Передние и задние фары выглядят современно и стильно благодаря нестандартной форме.

Преобразившийся салон

Салон автомобиля не претерпел кардинальных изменений, бросающихся в глаза. Рулевое колесо с тремя спицами снабдили клавишами, отвечающими за управление разными системами. По мнению автолюбителей, новый руль отличается удобством и функциональностью.

Среди недостатков внутреннего пространства стоит выделить:

  • Уменьшившийся по размерам задний диван. При этом утверждения производителя что на задних сиденьях будет комфортно трём людям не подтвердились на практике. В дальней дороге на заднем ряду удобно максимум двум пассажирам.
  • Не радуют дешевые отделочные материалы, используемые в создании дизайна салона. Пластик начинает быстро скрипеть, а обивка не приятная на ощупь несмотря, что в целом салон выглядит более привлекательно.

Несмотря на недостатки их нельзя отнести к критическим. Перед разработчиками была поставлена задача улучшить машину, не увеличив её стоимость. А совместить данные параметры практически невозможно.

Силовая часть автомобиля

Силовые установки и трансмиссии были позаимствованы у предшественников. Технические параметры авто полностью соответствуют предыдущим моделям. На украинский рынок машина поступает с двумя моторами. Обе установки рассчитана на 1,6 л, но отличаются мощностью 85 и 105 лошадок соответственно.

Менее мощный двигатель дополнен механической трансмиссией рассчитанной на 5 ступеней. Первая сотня на спидометре появляется через 12 секунд. Установка отличается экономичностью и в смешанном режиме езды потребляет всего 6,4 л бензина.

Двигатель на 105 лошадиных сил – это форсированная установка, позволяющая улучшить динамику разгона. Она комплектуется механикой на 5 ступеней или автоматом с шестью скоростями. С механической коробкой первую сотню можно развить за 10,5 секунд. На автомате показатели увеличиваются до 12 секунд. Потребление горючего сильно не увеличилось и составляет 7 л на сотню пробега.