Ремонт колес

Процесс ремонта боковых порезов шин более сложный, по сравнению с ремонтом прокола в области протектора. Однако проколы и порезы по поверхности протектора происходят гораздо чаще и их ремонт не сложный технически и цена на него в автомастерских невысокая. Поэтому следует, перед тем как ехать в ремонтную мастерскую оценить износ покрышки в целом и целесообразность ее ремонта. Купить новые шины вы можете перейдя по ссылке https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/gruzovye-shiny-v-kieve/.

Ведь, если у покрышки выходит срок годности, а на практике это происходит гораздо раньше, чем заявлено производителем, то стоит задуматься, а нужен ли ремонт? Не лучше ли поменять комплект колес со стертым до минимума рисунком протектора, и половиной отсутствующих шипов на новый комплект? Стоит ли тратить силы, деньги и время в автосервисе на ремонт износившихся колес? Еще стоит учитывать и размер повреждения. Для грузового транспорта, например, стоят ограничения по ремонту, в некоторых случаях колесо восстановлению не подлежит, только замене на новое. В автосервисе могут отказать в ремонте, если размеры или характер повреждения превышены по технической документации.

Конечно, на новых https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/gruzovye-shiny-v-odesse/ или почти новых покрышках такой ремонт целесообразен, пусть это мера временная, даже для небольших порезов.

Многие могут задаться вопросом, а как отремонтировать повреждение самостоятельно?

Чтобы устранить боковой порез любого размера своими усилиями, потребуются определенные знания технологии ремонта, устройства колес, набор материалов и инструментов. Автолюбителю также может понадобиться гораздо больше времени на процесс, чем опытному автослесарю.

Можно ли ездить на восстановленной покрышке?

Согласитесь, что даже при правильно выполненной технике ремонта, есть вероятность снижения надежности шины. Порезы именно на боковой поверхности снижают показатели прочности шины, страдает корд, сам каркас прочности, ведь внутренняя конструкция покрышки – система сложная. Отсюда вытекает и сложность ремонта. Можно добавить, что любой вид ремонта, по сути, лишь поддержка. Возрастает угроза безопасной езде, если авто эксплуатируется с грузом, а так же на высоких скоростях. Так что для гарантированно безопасной езды на отремонтированной покрышке есть ограничения. Поэтому стоит помнить о недавно произведенном ремонте, и ехать максимально аккуратно, потому что в полной мере эксплуатировать колесо опасно. Как уже говорилось выше, ремонт шины – это мера временная, необходимо заменить шину новой.

Кстати, не стоит сразу выбрасывать прежнюю резину. Отремонтированное колесо еще прослужит в качестве запасного.