Изменения в восприятии

Значительные различия между реальностью и ее восприятием присутствуют и в индустрии, и на рынке. Однако восприятие – не самый точный барометр. Выяснение того, действительно ли существуют подобные расхождения, может оказаться делом сложным.

Даже после проведения тщательного анализа и разработки плана действий иногда разумно начать с малого и «попробовать воду», а уж затем входить в нее с новыми решениями, основанными на изменениях восприятия.

Друкер приводит в качестве примера судовые контейнеры для грузов.

Удерживающие прочные позиции судовые компании стремились сократить время и стоимость перевозок, используя более быстроходные и экономичные океанские суда. Однако проблема коренилась не в этом, поскольку суда и так уже были достаточно хорошо приспособлены к перевозке грузов.

Реальную проблему составляли погрузка и выгрузка, задерживавшие суда в портах и задействовавшие обширное рабочее пространство. С разработкой судовых контейнеров выяснилось, что их можно заполнять грузами заранее, на берегу, а затем, по прибытии судна в порт, быстро загружать на его борт.

В результате данных инноваций океанский транзит стал более экономичным и эффективным.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: