Производители автомобилей используют самые разные типы подвесок. В зависимости от класса машины отличаются технологии и материалы. На авто премиальной категории устанавливаются именно пневмоподвеску. Ее характеристики считаются лучшими.
Основные особенности конструкции
Главная отличительная черта пневмоподвески в том, что в ее конструкции используются баллоны, заполненные воздухом. Именно благодаря им образовалось название. Есть несколько основных частей в такой подвеске:
- Пневмоподушки, приобрести их можно в комплекте с подвеской или же отдельно на сайте Pnevmax.
- Компрессор.
- Ресивер.
- Система управления.
Для выполнения основной функции все элементы работают в комплексе. Работоспособность каждого из них важна. Сами упругие элементы представляют собой баллоны с воздухом. Они устанавливаются на каждое колесо. Благодаря им обеспечивается мягкость и легкость хода, а также удерживается кузов на заданной высоте, независимо от дорожных проблем.
Компрессор является основным источником сжатого воздуха. Именно он обеспечивает давление и гарантирует работоспособность. Работает эта деталь от электрического двигателя. Иногда создается система, где каждая подушка накачивается автономно, а иногда все работает как единое целое.
Ресирвер является металлическим баллоном, который скапливает в себе воздух. Он обеспечивает то, что сжатый воздух попадает под равномерным давлением в баллоны. Это гарантирует ровность хода и износостойкость всех деталей.
Самостоятельная система управления позволяет контролировать работу, а также обеспечивает своевременную диагностику.
Преимущества
Основным плюсом пневмоподвески является именно ее управляемость. Так как жесткость ходовой части автомобиля и высота кузова над дорожным покрытием определяется баллонами, она может регулироваться. При использовании классических пружин, независимо от ровности дороги или же от пожеланий владельца, эта характеристика неизменна. В ситуации с современной технологией, есть возможность изменить давление с помощью системы управления. Клиренс машины может возрастать и снижаться в зависимости от подачи сжатого воздуха.
Стандартом считается три режима настройки любой подвески:
- Нормальный необходим для твердых покрытий самых разных дорог. Обычно это средняя скорость до 100км/ч. Иными словами, подобные настройки идеально подходят для движения в городе.
- Повышенный гарантирует твердость хода, это не дает мягкости, но обеспечивает определенную высоту и управляемость.
- Пониженный создан специально для плохих дорог, практически все неровности достаточно легко сглатываются и не возникает резких ударов.
Огромным преимуществом является автоматическая регулировка. Если она присутствует, то с помощью регулировка напряжения сжатого воздуха в баллонах обеспечивается отсутствие крена и заноса на поворотах, автомобиль слушается каждого движения и перемещаться на нем максимально комфортно.
Подвеску практически каждый водитель может настроить под себя в зависимости от машины, стиля езды и состояния дорог. Также это возможность обеспечить лучшую управляемость. Это незаменимые качества для того, чтобы с комфортом перемещаться по дорогам по всей России.
К сожалению, в настоящий момент подобный дополнительный комфорт стоит достаточно дорого. Именно поэтому пневмоподвести устанавливаются лишь на грузовые автомобили хорошего качества, а также внедорожники и легковые премиум класса.