Неважно, где блуждает ваш взгляд, вы всегда узнаете, когда в комнату входит Энни Лалла. Она из тех, кто словно «освещает» собою пространство. Она входит в комнату, и все вокруг чувствуют себя так, будто им внутривенно впрыснули несколько бокалов шампанского в сочетании с Red Bull.
Энни Лалла, наверное, самый яркий из всех известных мне «светильников». Это очень привлекательная женщина индейского происхождения, уроженка Канады, живущая сейчас в Нью-Йорке.
Но привлекательность этой женщины не только внешняя. Нью-Йорк полон красивых женщин.
Как-то раз мне довелось побывать на приеме, устроенном молодыми фанд-райзерами в одном из самых роскошных банкетных залов Манхэттена. Пространство зала было буквально нашпиговано моделями и светскими львицами – наивысшая концентрация женской красоты; я никогда прежде не видел ничего подобного и никогда не забуду череду сногсшибательных красавиц, каждая из которых могла бы украсить собой журнальную обложку.
Они сидели с отсутствую-. щим видом, поглощенные общением с мейлбоксами своих мобильных телефонов.
На их лицах было написано: «Я выше этого» – выражение, которое многие привлекательные женщины инстинктивно напускают на себя на людях.
Это сборище умопомрачительных красавиц, не проявлявших ни шарма, ни индивидуальности, тонизировало не больше, чем оздоровительный коктейль с высоким содержанием клетчатки, который я пью по утрам. Другое дело Энни Лалла!
Энни сверкает улыбками, она смеется, она осваивает пространство, она знакомится. Она приводит в движение весь зал. Она подходит к вам, и вы вдруг чувствуете себя самым невероятным из всех присутствующих, потому что она вас слушает, ей интересно то, что вы говорите, как если бы вы действительно что-то для нее значили.
Это замечательное ощущение.
Она подходит к вам, и вы чувствуете себя самым невероятным из всех присутствующих.
Она вас слушает, ей интересно, что вы говорите.
Замечательное ощущение!
Энни издает интернет-журнал Wonder «для умных и открытых женщин».
И она сама такова. Ей не составляет труда заглядывать в чьи-то глаза и держать чей-то взгляд; она с ходу может завязать беседу буквально с каждым, будь он юноша или старик, мужчина или женщина, выдающаяся личность или обычный человек.
Понятно, что такая открытость миру – у нее над головой будто развернут транспарант: «Привет! Я рада пообщаться!
» – привлекает к ней множество мужчин.
Ее мало волнует статус мужчины, добивающегося с ней встречи, и она не ничего не имеет против встреч по будням: в один вечер она общается с известным ученым, в другой – с каким-нибудь магнатом, в третий – с известным художником.
Ее полная открытость впечатляет.
Это так нетипично для женщин вообще, а для красивых – в особенности.
Очень немногие женщины, независимо от степени их привлекательности, способны подойти к мужчине и завязать с ним беседу. Очень немногие женщины готовы открыто, на равных общаться с разными мужчинами в течение каждого дня. Как правило, в присутствии мужчин женщины «закрываются», их позы – я наблюдал это не раз – это позы защищающегося: «Не смотри на меня, не думай со мной заговорить, а главное, даже не пробуй назначить мне свидание!
» Их, конечно, можно понять, зная о сальности, глупости и грубости, которые позволяют себе мужчины в отношении женщин. (Простите, друзья, но это правда; и от этого надо отучаться, чем мы и займемся в следующей главе.
) Учитывая огромное количество придурков, которые, к сожалению, представляют мой пол, можно понять, почему женщины носят маску «Не подходи!». Эта стена, воздвигнутая из выражения глаз, лица, позы, дополняется еще и темными очками, и наушниками плееров – и становится совсем уже непроницаемой.
Женщины лишают себя не только нежелательного внимания мужчин, но и желательного тоже!
В результате мы имеем эпидемию женского одиночества.
Недоумевая, «куда девались настоящие мужчины?», женщины окружают себя непреодолимым забором с огромной надписью: «Стоп!
». Они сами делают все возможное, чтобы держать настоящих мужчин на расстоянии.
?