Переустановка шин

Именно вторая половина марта является тем моментом, когда практически все автомобилисты делают замену зимних шин на летние. В этот период температура окружающей среды уже не опустится ниже 7 градусов тепла, а это означает, что все зимние шины, поверхность которых больше подходит для использования в холодное время года, «поплывут» во время торможения (путь торможения увеличится на 20%).Также при использовании зимних шин в весенне-летний период, помимо риска попасть в аварию, водитель ощущает еще и дискомфорт (при увеличении скорости зимние покрышки сильно гудят).

К тому же при эксплуатации зимней резины в теплое время года есть вероятность увеличения износа, так как на сухой дороге шины размягчаются и сразу же стираются на асфальте. Мы выяснили, как лучше всего выбирать себе необходимый комплект шин среди большого ассортимента на базаре и удостовериться в шиномонтажной мастерской, что все в порядке.Если вы можете приобрести и установить шины в разных местах, воспользуйтесь такой возможностью.

В шиномонтажных мастерских зачастую продают бракованный товар, а поскольку продавцы и установщики, как правило, знают друг друга, то доказать такой обман будет сложно. Мастерская заупрямится и нужно будет вызывать эксперта, что будет стоить дорого. Еще один способ купить шины недорого – обратится в интернет-магазин https://e-95.by/shinyi/letniye-shiny, которому можно доверять.Установленное хотя бы одно кривое колесо вызывает сильный шум при увеличении скорости, а на рулевом колесе появится что-то похожее на биение при передвижении на ровной дороге. Помимо этого машину будет тянуть в левую или правую сторону.

Зимние покрышки с шипами на ведущих колесах

Имеет ли смысл использовать зимние покрышки с шипами только на ведущих колесах? Рассказываем. На автомобиле, который имеет передний привод, при установке зимней резины с шипами (на ведущую ось) вы закрываете сразу несколько проблем и недоразумений.Первая — отмечается значительное улучшение проходимости вашего автомобиля, особенно в заснеженных двориках, где снег не убирается вообще.

Вторая — автомобиль будет лучше «трогаться с места», вести себя увереннее и расторопнее на перекрестках, особенно на тех, которые «в небольшую горку».Имеется и проблема — на большой скорости, при попадании на лед и активном подтормаживании и сбросе газа, автомобиль начинает «вести» по льду и просто-напросто разворачивать в противоположном движению направлении. А ведь так и до попадания в аварию недалеко. Наиболее сильно это заметно, когда входите в плавный поворот на скользкой автодороге. Такое неожиданное поведение шипованных шин и становится причиной некоторых видов ДТП.

Если устанавливаете шипы на основную ось заднеприводного автомобиля, то решаются те же проблемы — с троганием и проходимостью. Вот только в отличие от переднеприводного транспортного средства, машину на льду не разворачивает, она просто отвратительно тормозит и не хочет останавливаться на скользком покрытии. Ухудшается и общая управляемость автомобиля, так как передние нешипованные колеса не имеют хорошего контакта с дорогой.Поэтому зимние покрышки с шипами в первоочередном порядке должны устанавливаться на каждое колесо — это качественно повышает безопасность передвижения.