Покупаем ремкомплект тормозного суппорта для вашего авто.

Задача выбора и покупки ремкомплекта тормозного суппорта нередко может поставить в тупик рядового автолюбителя по той причине, что не такое частое уж это явление. И дело не в том, что пыльники и манжеты тормозного механизма вечны и не подлежат износу. Все дело в отсутствии культуры обслуживании тормозной системы. И поэтому вникать в этот вопрос или нет – каждый решает для себя сам. Если не заморачивать и не тратить время, то можно поручить и подбор и сам заказ специалистам по тормозам. Для примера, ассортмент основных присутствующих на рынке предложений с модулем для подбора – https://tormozi.ua/remkomplekty-supporta-kolodok/ . А можно получить важные сведения и далее вникать с тонкости выбора.

Итак, не секрет, тормоза любого транспортного средства работают в сложных условиях. Сложных и переменчивых. Плюс – погода с перепадами. Все это, в итоге, оказывает влияние на суппорт в части его защитных элементов – резиновых пыльников и манжетой. И если на каком-нибудь из уплотнителей образуется хотя бы минимальная трещинка, то далее – только покупка и установка ремкомплекта тормозного суппорта. Как правило, это набор резинок определенного диаметра, высоты и способа крепления, подходящего к механизму данного авто.

Как подобрать и какой из изготовителей предлагает лучшее решение? Говоря о технической части вопроса, то искать ремкомплект нужно не только по марке и модели авто, но и с учетом типа тормозной системы. Пыльники и манжеты переднего суппорта всегда будут отличаться от элементов для заднего. Ремкомплект для плавающего двухпоршневого механизма будет доучим, нежели набор резинок для фиксированного четырехпоршеного суппорта, и так далее. В основе правильного подбора лежит номер кузова авто – 17 буквоцифр из вашего техпаспорта, расшифровав который в оригинальном каталоге вы без труда определите и тип тормозов и нужные размеры. Далее, имея оригинальный номер, вы уже можете спокойно подыскать нужные

https://tormozi.ua/images/upload/Kupyt_remkomplekt_tormoznoho_supporta_min.jpg

Цена на ремкомплект суппорта не слишком высока, поэтому выгоднее произвести профилактику суппорта своевременно, не доводя ситуацию до крайности. Для этого достаточно при каждой замене колодок проводить инспекцию состояния пыльников механизма, и при наличии малейшего повреждения заменить уплотнители на новые.

Резюмиря, хочется отметить, что в случае с тормозами профилактику механизмов лучше проводить при каждой замене колодок, но не реже, чем дважды в год – перед зимой, и после. Таким образом, вы будете держать руку на пульсе и точно сэкономите на ремонте суппорта.

Tormozi.ua