Автостекла

Так как современные производители автомобилей выпускают модели с уже входящими в комплектацию автостеклами, причин для их установки может быть всего две. Во-первых, владелец, руководствуясь какими-то своими причинам, может захотеть заменить автостекла подробнее на сайте https://auto-glass.od.ua/ на более, по его мнению, подходящие для этой модели, к примеру, более новые. Несмотря на сравнительную редкость подобного рода пожеланий, практически каждый автомастер иногда сталкивается в своей работе и с подобными заказами. Установку автостекол не надо путать с тонированием и другими операциями со стеклами в автосервисах, изменяющими внешний вид стекол (в частности, путем наклеивания полимерных пленок), но не сами стекла.

Второй, наиболее распространенной причиной, является установка новых автостекол по причине полного или частичного повреждения автостекол старых. Даже при небольших автоавариях возможно частичное повреждение стекол. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с поврежденными стеклами, во-первых, опасна, а во-вторых, просто противоречит правилам дорожного движения. В случае же повреждения “водительских” стекол (лобовое и два боковых передних), эксплуатация автомобиля просто-напросто невозможна. Если повреждения несущественные, в сервисе могут предложить ремонт в качестве альтернативы замены стекол. Впрочем, даже в таком случае замена автостекол представляется более логичным вариантом.

Считается, что главным критерием, по которому стоит судить о правильно замененных автостеклах, является их плотность крепления к корпусу машины. При этом, равнозначно важны как жесткость крепления по всему периметру стекла, так и плотность прилегания, опять-таки, по всему периметру. Все комплектующие должны быть не только в идеальном состоянии, но и соответствовать конкретной модели. После установки автостекло должно быть проверено как на вибрацию, так и на давление. Если результаты соответствуют требованиям — установка завершена.