Реакция большинства водителей, видящих перед собой авто со знаком, повествующим об установленной на этой машине шипованной резине, немедленно сбавить скорость, а ведь автомобиль, смирно следующий за вами, может и не оценить лихость маневра и аварии не миновать. Но и кроме подобного примера от шипованной резины мало проку и очень много испорченных нервов, которые, как известно, не подлежат восстановлению. Существует альтернатива шипованной резине – ткупить шины келли
Многие европейские страны поставили запрет на использование шипованной резины, а вместо нее устанавливают альтернативные им качественные шины, разработанные непосредственно для суровых зимних условий со снегами, морозами, обледенелостями и иными прелестями холодов, эта резина гораздо лучше показывает себя на практике, нежели общепринятая шипованная. Российский водитель, отдает предпочтение бессменной всесезонной резине, а провинциальный водитель идет еще дальше и круглый год может позволить себе езду только на летней или исключительно на зимней. Но стоит ли напоминать, что в технике нет ничего универсального, есть только компромиссы. Но ведь использовать резина kelly, которая свойственна и разработана по сезону — это непросто безопаснее, чем на «всесезонной», но и гораздо дешевле выйдет. Один из самых очевидных плюсов «нешипованной резины», но предназначенной специально для зимнего времени года — это отличный показатель сцепления и в условиях сухого асфальта, на льду и на снегу. Насколько же резина, предназначенная для своего сезона, способна окупить ожидания от nissan maxima 3. 0 технические характеристики
Многие водители задаются этим вопросом, стоит ли рисковать и столько раз менять резину или уже продолжить следовать по накатанной дорожке? Ответ прост, главным показателем остается – тормозной путь, а так же условия погоды, поскольку страна у нас большая и в разных местах зима разная. Но стоит потрудиться и запомнить одно правило – если резина ведет себя просто отлично на скользком покрытии (лед, накатанный снег), тем хуже она будет чувствовать себя на сухом асфальте и свежем снеге.
Никто не спорит, что наша зима будет суровее и строже, нежели в Европе, но, не смотря на этот неоспоримый факт, не стоит забывать о том, что резина с шипами способна испортить асфальт. Непосредственно сам шип легко отрывается и на большой скорости может повредить машину, следующую позади, а может повредить и дно своего же автомобиля. Если погодные условия чрезвычайно жестоки и дороги становятся невероятно труднопроходимыми, стоит воспользоваться комплектом автомобильных цепей, но не шипованной резиной. Стоит отметить, что в последнее время водители личных авто начали больше уделять внимания смене шин и закупаются ими на сезоны вперед. Любой российский водитель знает, что наши зимы — это один из самых опасных времен года, стоящий на равной стадии риска с весенними ливнями и осенними заморозками. При хорошем отношении машина прослужит долгие годы.