Может ли шипованная резина принести вред nissan maxima 3.0 технические характеристики

Реакция большинства водителей, видящих перед собой авто со знаком, повествующим об установленной на этой машине шипованной резине, немедленно сбавить скорость, а ведь автомобиль, смирно следующий за вами, может и не оценить лихость маневра и аварии не миновать. Но и кроме подобного примера от шипованной резины мало проку и очень много испорченных нервов, которые, как известно, не подлежат восстановлению. Существует альтернатива шипованной резине – ткупить шины келли
Многие европейские страны поставили запрет на использование шипованной резины, а вместо нее устанавливают альтернативные им качественные шины, разработанные непосредственно для суровых зимних условий со снегами, морозами, обледенелостями и иными прелестями холодов, эта резина гораздо лучше показывает себя на практике, нежели общепринятая шипованная. Российский водитель, отдает предпочтение бессменной всесезонной резине, а провинциальный водитель идет еще дальше и круглый год может позволить себе езду только на летней или исключительно на зимней. Но стоит ли напоминать, что в технике нет ничего универсального, есть только компромиссы. Но ведь использовать резина kelly, которая свойственна и разработана по сезону — это непросто безопаснее, чем на «всесезонной», но и гораздо дешевле выйдет. Один из самых очевидных плюсов «нешипованной резины», но предназначенной специально для зимнего времени года — это отличный показатель сцепления и в условиях сухого асфальта, на льду и на снегу. Насколько же резина, предназначенная для своего сезона, способна окупить ожидания от nissan maxima 3. 0 технические характеристики

Многие водители задаются этим вопросом, стоит ли рисковать и столько раз менять резину или уже продолжить следовать по накатанной дорожке? Ответ прост, главным показателем остается – тормозной путь, а так же условия погоды, поскольку страна у нас большая и в разных местах зима разная. Но стоит потрудиться и запомнить одно правило – если резина ведет себя просто отлично на скользком покрытии (лед, накатанный снег), тем хуже она будет чувствовать себя на сухом асфальте и свежем снеге.

Никто не спорит, что наша зима будет суровее и строже, нежели в Европе, но, не смотря на этот неоспоримый факт, не стоит забывать о том, что резина с шипами способна испортить асфальт. Непосредственно сам шип легко отрывается и на большой скорости может повредить машину, следующую позади, а может повредить и дно своего же автомобиля. Если погодные условия чрезвычайно жестоки и дороги становятся невероятно труднопроходимыми, стоит воспользоваться комплектом автомобильных цепей, но не шипованной резиной. Стоит отметить, что в последнее время водители личных авто начали больше уделять внимания смене шин и закупаются ими на сезоны вперед. Любой российский водитель знает, что наши зимы — это один из самых опасных времен года, стоящий на равной стадии риска с весенними ливнями и осенними заморозками. При хорошем отношении машина прослужит долгие годы.