Бронирование фар Киа Соул

Фары автомобиля расположены в передней части автомобиля, соответственно, они более всего подвержены всякого рода повреждениям: сколам, царапинам и т.д. Если на отечественных машинах проблема решается банальной заменой стекла, то на иномарках зачастую так делать не получается, потому что стекло приклеено к корпусу. Да и стекло по-отдельности в магазине едва ли получится купить, придется искать на разборах, а там ее состояние не всегда отличное.Есть другой способ – замена блок-фары, правда стоит это дороговато. Так что лучше сохранять стекло в хорошем состоянии, а поможет нам в этом антигравийная пленка в Москве. Да, пленка не предотвратит сильное повреждение, однако от сравнительно незначительных ударов целостность спасет. Специалисты называют процесс приклей пленки на фары бронированием. Однако ничего общего с настоящим бронированием здесь нет, ведь приклеивается лишь пленка. В сравнении с ценой блок-фары стоимость пленки невелика, так что воспользоваться ею явно имеет смысл. И делать мы это будем на примере автомобиля Киа Соул.

Как именно пленка защищает фару?Кажется, мы уже ответили на этот вопрос, однако рассмотрим этот вопрос более внимательно, дабы понять распределение силы удара по всей плоскости стекла.1. Главным преимуществом пленки для бронирования является ее пластичность. Во время удара пленка деформируется, поглощает энергию и распределяет ее по всей плоскости фары.2. У пленки есть своя жесткость, так что точечного удара уже не происходит.А также стоит отметить и то, что хорошая качественная пленка с течением времени не тускнеет, не меняет свой цвет, не преломляет свет, излучаемый лапочкой, соответственно, ухудшение видимости в темное время суток не произойдет.

Технология наклейки.Перейдем к технологии приклеивания. Ничего сверхъестественного в процессе приклеивания нам не пригодится, набор стандартный: ножницы, ракель, тряпка, промышленный фен, бумага, мыльно-водный раствор, разбрызгиватель. Теперь необходимо определиться с площадью оптики и с ее формой. Берем самую обычную газету, прикладываем ее с внешней стороны фары, потом обводим контуры, где и будет приклеена защитная пленка. Этот трафарет переводим на пленку, где еще не отодрана защитная пленка, вырезаем по форме. Со второй фары лекало уже можно не снимать, просто переворачиваем первую зеркальным образом и все.

Во время выполнения разметок и вырезки стоит соблюдать аккуратность и внимательность, ведь в итоге должны получиться две симметричные зеркальные формы, а не одинаковые. После этого очищаем поверхность оптики от грязи и пыли. Протираем чистой тряпкой, затем удаляем с пленки защитную сторону. Наносим на клеющую сторону и на стекло мыльно-водный раствор. Потихоньку прикладываем пленку к стеклу. Пока мыльный раствор не высох, у вас будет возможность свободно передвигать пленку по поверхности.После того, как пленка легла туда, куда надо, берем ракель и начинаем ею выгонять жидкость из-под пленки. Воду и воздух выпускаем от центра к краям. Если в процессе работы вы случайно помнете пленку или она легла не совсем так, как вы планировали, нужно еще раз нанести мыльный раствор и повторить процесс.

Снова протираем поверхность стекла тряпкой, убираем скопившуюся влагу. После того, как весь воздух будет удален, пленка ляжет на поверхность фары почти незаметно. Однако что делать, если фара имеет сложную форму, в этом случае задача уже не такая простая, но все же выполнимая. Придется в местах выпуклости нагревать пленку промышленным феном, дабы она поддавалась растягиванию и принимала форму стекла. правда нагревать пленку надо очень аккуратно, ведь она может растянуться слишком сильно и достичь указанных размеров уже не получится.После приклеивания защитной пенки на фары желательно на протяжении нескольких недель не мыть машины в области оптики, дабы жидкость между стеклом и пленкой испарилась полностью. А еще не следует оставлять сохнуть пленку под солнцем, ведь она может вздуться и тогда появятся новые пузыри.