Citroen C3

Суждение о том, что о статусе человека можно судить по размерам его автомобиля, уже давно никто не воспринимает всерьез. Деловые люди, как раз наоборот, отдают предпочтение маленьким машинам. Таким, которые позволяют всюду успеть вовремя, невзирая на пробки и светофоры. Например, «Ситроену C3». Об особенностях C3 рассказывают лучшие эксперты компактных автомобилей – женщины, среди которых оказалась и первая в Тюмени владелица Citroen C3 в новом кузове, также вам будет необходим ремонт citroen который можно выполнить на сайте https://bcs.avers-c.com.ua/dizel-centr/remont-citroen/

За рулем я с 1993 года. Сначала ездила на отечественных автомобилях. Но после того как на советской машине рычаг переключения передач отломился прямо в дороге, я пересела на иномарки. Были у меня и «Форд», и «Тойота». Оба автомобиля «уплыли» к моим сыновьям. Поэтому моей мечтой стала миниатюрная женская машина иностранного производства.

Вместе со старшим сыном мы посетили множество автосалонов. В конечном итоге выбор встал между тремя машинами: Honda CR-V, Mercedes A-Klassе и Citroen C3. Честно говоря, изначально я даже не думала о «Ситроене», но когда увидела его, посидела в нем, то буквально влюбилась в эту машину!

Такая машина подошла бы как для опытного, так и для начинающего водителя. Благодаря небольшим габаритам автомобиля я могу преодолевать любые пробки, с легкостью парковаться и без проблем разворачиваться.

Кокетливая внешность «Ситроена» привлекает внимание, которого я не стремлюсь избегать. Весь в инкрустации, с хромированной отделкой на дверях, ручках, капоте «Ситроен» радует глаз. Он – самая настоящая женская машина.

Разобраться с управлением несложно – я говорю это по собственному опыту. Очень удобным считаю ключ, с помощью которого я, находясь внутри машины, могу заблокировать все двери. Хорошее средство против воришек.

Еще одна интересная вещь, которую я, кстати, ни на одной другой машине еще не встречала – пробка бензобака открывается ключом. При этом сама пробка остается на ключе. Это сделано для того, чтобы никто посторонний ее не свернул и чтобы она нигде не потерялась.

При парковке выручает панорамный монитор, на который поступает изображение с датчиков парковки сзади. Удобно – не надо поворачиваться назад.

Многим из того, что есть в машине, я сейчас не пользуюсь. Например, различные дополнительные замки и ключи, которые незаменимы, если в машине маленький ребенок. Надеюсь, когда у меня появятся внуки, все это пригодится.

Пока же меня радуют датчики дождя, автоматически включающие щетки стеклоочистителей во время осадков, и датчики света, которые сами включают и выключают фары в зависимости от условий освещения. Эти датчики наиболее актуальны, когда я выезжаю на междугородную трассу.

На трассе «Ситроен», как и в городе, великолепен. Спасибо хорошей приемистости! Из максимально возможных 180 км/ч я выжимала только 120 км/ч. Пока не хочется рисковать машиной: она новая, ее еще надо немного обкатать, чтобы двигатель приработался. Но с разгоном проблем никаких, давишь на педаль газа, и автомобиль моментально начинает набирать скорость.

Расход бензина на трассе составляет 7 литров, в городском режиме – не больше 10. Меня устраивает такой расход, с учетом того, что я передвигаюсь на авто преимущественно по городу.

Иногда, конечно же, заезжаю в магазины. Пакеты с покупками свободно размещаются в широком салоне. Если покупок слишком много, спасает вместительный багажник (300 л). Кстати, у «Ситроена» он даже больше, чем у «Фокуса».

И безопасность в С3 на высшем уровне! Он оснащен шестью подушками безопасности. Дополнительно установлены боковые шторки безопасности для защиты передних и задних пассажиров при боковом ударе.

Шумоизоляция и обзорность тоже не подкачали! Вообще, все, кому удавалось прокатиться на моем «мальчике» , остались в восторге! А я так просто влюбилась в него. Он именно то, о чем я мечтала! Единственное, чего ему не хватает – зеркальца на козырьке, чтобы мне удобно было красить губы.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: