Обзор Citroen jumper

Citroen jumper, один из самых больших фургонов в своем классе, универсален, практичен и чрезвычайно компетентен, а также имеет большое значение. Доступен с широким выбором колесной базы, высоты и стилей кузова, все они отлично выдерживают нагрузку, он также предлагает поразительный внешний вид, просторное оборудование и мощные двигатели.

Эта версия jumper citroen была запущена в 2006 году и обновлялась в 2014 и 2016 годах. Он построен на той же платформе, что и Peugeot Boxer и Fiat Ducato, и между тремя фургонами не так много различий. Это автомобиль, над которым Citroen много подумал – по словам RAC, «значительные усилия были приложены для того, чтобы jumper мог соответствовать или побеждать своих самых яростных соперников во всех отношениях».

Утилита Citroen jumper

Jumper имеет одну из лучших грузоподъемностей в своем классе – он может перевозить полезную нагрузку 8-17 кубометров или до 2310 кг с грузовой площадкой длиной до 4,1 м и высотой до 2,2 м. Грузовой отсек также является одним из самых широких в своем классе – 1,87 м. На выбор предлагается четыре варианта длины, три колесной базы и три высоты, всего 43 варианта, включая фургон, шасси с кабиной, кабину для экипажа, откидной грузовик, фургон Luton и бортовой борт.

Citroen jumper дизайн

Трехместная кабина просторна, с продуманными элементами управления и 13 местами для хранения вещей. К ним относятся буфер обмена для документов на приборной панели, 22-литровое верхнее пространство, подстаканники, большие дверные карманы, место под пассажирским сиденьем и откидной стол. Высокое положение водителя обеспечивает очень хороший обзор спереди и по бокам, а сиденье водителя и рулевое колесо регулируются по высоте, чтобы вам было удобно. Также есть подлокотник для дальних поездок. Радио DAB с Bluetooth и USB входит в стандартную комплектацию, а элементы управления на рулевом колесе упрощают управление во время вождения.

Citroen jumper производительность

Jumper – один из лучших фургонов в своем классе для вождения – поездка удобная, управляемость плавная, а в поворотах он чувствует себя особенно уверенно. Рулевое управление легкое и точное, а радиус поворота достаточно мал для размера фургона, что позволяет легко парковаться и маневрировать. Однако высота jumper не позволит вам попасть на некоторые автомойки и многоэтажные автостоянки; Также стоит отметить, что самые тяжелые версии весят более четырех тонн, а это означает, что они фактически классифицируются как грузовые автомобили, и для их вождения требуется лицензия на грузовые автомобили и, возможно, тахограф.