Полноразмерный внедорожник Ниссан Патрол является одним из самых востребованных автомобилей знаменитого японского концерна.
Первая модель была представлена публике в далёком 1951 году, и за время существования сменила шесть поколений.
Совершенствуясь и изменяясь, авто прошло долгий путь от обыкновенного внедорожника до автомобиля люкс-класса.
Примечательно, что в странах Ближнего Востока и Авто из США под ключ эта модель ежегодно расходится тиражом в 330-350 новых копий.
При создании модели японские инженеры и дизайнеры использовали передовые технологии и инновационные разработки, что обеспечило столь высокую востребованность Ниссан Патрол в большинстве стран мира. В России иномарку высоко ценят благодаря мощным моторам, безотказной ходовой, стильному внешнему виду, комфортному салону, продуманной системе безопасности, практичности и функциональности.
Двигатель и трансмиссия Nissan Patrol
Первое поколение комплектовалось как бензиновым, так и дизельными моторами. Это позволяло автолюбителям подобрать модель по своим запросам. При этом коробка передач была единой для всех вариантов – 5-ступенчатая механика – Автозапчасти на японские и корейские авто .
В 1998 году на рынок поступил Патрол только с дизельными вариантами силового агрегата. Комплектовались модели этого поколения как механическими КПП на 5 позиций, так и автоматическими коробками на 4 скорости.
На современные авто производители устанавливают, как бензиновые (например, объёмом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил), так и дизельные (к примеру, объёмом 3.0 литра и мощностью 160 л.с.) двигатели. Они могут комплектоваться как 5-скоростной «механикой», так и 4-позиционным «автоматом».
Конструктивные особенности кузова Nissan Patrol
Кузов внедорожника рамный. В современных версиях производится из низкоуглеродистой легированной стали и после сваривания фосфорируется. В северные страны поступают автомобили с гальваническим двусторонним оцинкованием кузова.
Сам каркас и детали обвеса погружаются в специальный раствор, после чего включается ток. Под воздействием электричества на поверхности деталей образуется тонкая прочная плёнка. Она обеспечивает максимальную защиту металла от коррозии даже в условиях повышенной влажности.
Для южных стран и стран Ближнего Востока кузов обрабатывают катафорезным грунтом. Готовый каркас и навесные элементы проходят через специальные ванны, где покрываются с двух сторон слоем грунта. После этого на поверхность кузовных деталей наноситься лакокрасочное покрытие.