Если площадь участка полосы движения, приходящуюся на каждую машину во время движения, назвать условно «динамическим габаритом» последней, то пропускная способность полосы движения – это количество динамических габаритов, проходящих в час через определенное сечение проезжей части. Очевидно, что по ширине динамический габарит автомобиля соответствует расчетной ширине полосы движения, а длина его зависит от скорости движения. Длина динамического габарита складывается из трех элементов: а) расстояния, проходимого автомобилем с момента осознания водителем наличия препятствия на пути до момента начала торможения. Это время может быть названо временем осознания необходимости торможения; б) минимального расстояния, проходимого автомобилем за время от начала торможения до полной остановки, которое называется тормозным путем; в) длины автомобиля, увеличенной на некоторое минимальное расстояние (запас) до препятствия после остановки (для легкового автомобиля принимается обычно равным 6 м). Предварительная оценка пропускной способности проезжей части улицы должна исходить из стандартных условий и норм для габаритов различных видов транспорта. Однако следует всегда решать вопрос, сколько машин проезжая часть может пропустить в действительности, принимая во внимание состав и вид транспорта, условия регулирования, фактические скорости, т. е. все условия, которые могут меняться, не изменяя структурных особенностей улицы.
Новинки авто

06 Листопада, 2020
Volkswagen створив для Китаю електрокроссовер за 30 тисяч доларів
У порівнянні з вихідною моделлю
06 Листопада, 2020