Ширину проезжей части дорог, рассчитанных на движение автопогрузчиков на автомобильном ходу грузоподъемностью 3-5 г, принимают по для одиночных автомобилей с габаритом по ширине до 2,4 м. Автопогрузчики имеют габарит по ширине от 2,2 до 2,3 м. Ширину проезжей части внутризаводских дорог, рассчитанных на движение только автокар, электрокар и автопогрузчиков с габаритом по ширине до 1,15 м, принимают при интенсивности движения по дороге менее 50 единиц в час в одном направлении – 3 ж, а при интенсивности движения более 50 единиц – 6 м. Действующими нормами на внутризаводских автомобильных дорогах III категории (кроме внутризаводских магистральных), по которым не предполагаются регулярные встречные перевозки, а также на лесовозных и торфовозных ветках допускается устройство проезжей части, рассчитанной на движение в одну полосу шириной: 3 м – для одиночных машин с габаритом по ширине до 2,4 м\ 3,5 м – для машин с габаритом по ширине до 2,65 м; 4,5 м – для машин с габаритом по ширине более 2,65 м. При поперечном профиле с бортом (бордюром), устраиваемом с одной стороны проезжей части, ширину однополосных дорог увеличивают соответственно до 3,25; 3,75 и 4,75 м. Устройство двух бортов (бордюров) по краям проезжей части однополосных дорог не допускается из-за невозможности в этом случае разъезда встречных машин. На подъездных автомобильных дорогах III категории с интенсивностью движения в одном направлении три и менее автомобилей в час разрешается устройство проезжей части, рассчитанной на движение в одну полосу, шириной 3,5-4,5 м. На однополосных дорогах с регулярным движением (3 и 4 видов) для обеспечения разъезда встречных машин обочины, при неблагоприятных грунтах, следует укреплять. Если ширина земляного полотна недостаточна для разъезда встречных машин, то обочины не укрепляют.
Новинки авто
07 Грудня, 2023
Найменший автомобіль у світі Peel P50 все ще випускають
Минулого літа на аукціоні RM sotheby’s
07 Грудня, 2023