Склады щебня (гравия) и песка

Прирельсовые склады обычно имеют большую длину и малую ширину. Весь разгрузочный фронт делится на отдельные участки, предназначенные для разгрузки и временного хранения материалов по видам. Если железнодорожный тупик для разгрузки материалов находится на территории производственного предприятия, склад организуется в увязке с технологической схемой производства работ предприятия. В дорожном строительстве каменные материалы и песок являются наиболее массовыми грузами, а склады для хранения характеризуются большой трудоемкостью внутри складских работ. Склады каменных материалов и песка организуют на асфальтобетонных и цементобетонных заводах, при базах сборных изделий, на железнодорожных станциях и тупиках приема материалов, на карьерах. Самый простой склад – это выровненная площадка с укрепленным верхним слоем грунта и обеспеченным водоотводом Внутренний транспорт материалов на таком складе с одновременной погрузкой в бункера или транспортные средства осуществляется автомобильными или тракторными механическими погрузчиками. Штабеля высотой до 5 м для каждого вида мате риалов располагают линейно, например, вдоль железнодорожного тупика или секторно. Такие склады устраивают на бетонных заводах с небольшой производительностью, карьерах и тупиках. На асфальтобетонных заводах и заводах дорожного бетона целесообразнее иметь штабельно-галерейные склады. Штабельно-галерейные склады устраивают на спланированной площадке с обеспеченным водоотводом и укрепленным верхним слоем грунта.

Склады имеют транспортерную галерею, оборудованную ленточным звеньевым транспортером и затворами-течками, подвешенными к перекрытию галереи и управляемыми с помощью пневматических цилиндров или вручную. Штабеля каменных материалов и песка по сортам располагают над галереей, длина которой делается от 40 до 200 м.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: