Современные требования

И пуск, и остановка всей системы транспортных линий должны выполняться в строгой последовательности от одного сигнала с пульта управления. Организация схемы управления поточными линиями должна предусматривать: надежную работу конвейеров (с подачей соответствующих сигналов на центральный пульт управления при авариях и задержках в работе); наличие мнемосхемы для систематического контроля за работающим оборудованием; возможность автоматической остановки всего оборудования с любого участка установки; двустороннюю радио – и телефонную связь отдельных участков установки с центральным пультом управления; систему блокировки камнедробильного оборудования, недопускающую пуск транспортных линий при выключенных дробилках; снабжение дробильного оборудования автоматическим устройством для регулирования подачи жидкой смазки и защиты от перегрева подшипников; автоматическим устройством для регулирования подачи камня в дробилки в зависимости от их загрузки и автоматическим устройством, предотвращающим попадание в них металлических предметов; обору Контроль за смазкой дробилок имеет важное значение. При нарушении смазки неминуемо происходит выплавление подшипников дробилки. По роду смазки различают жидкую и густую смазку. Густой смазке подвергаются открытые места с небольшими нагрузками. Жидкая смазка подается в закрытые места с большими нагрузками, обеспечивая одновременно смазку и охлаждение трущихся частей механизма. Индивидуальная смазка дробилок предусматривает устройство самостоятельных замкнутых систем в пределах одного агрегата.

При групповой смазке сооружается маслонапорная станция, обслуживающая группу дробилок. Групповая смазка более экономична как по первоначальным затратам, так и по эксплуатационным расходам.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: