Практика эксплуатации

Наиболее вероятно образование снежно-ледяного наката или льда на тех улицах, с которых снег удаляется в последнюю очередь. В зависимости от условий образования снежно-ледяного наката или льда используют тот или иной метод воздействия на них химических материалов. Так, например, для уборки снежно-ледяного наката или льда, образующихся в прилотковой части дороги, реагенты вводят в слой льда, граничащий с поверхностью дорожного покрытия. Однако обеспечить присутствие реагентов в пограничном слое можно только при профилактической обработке прилотковой части дороги химическими материалами. При удалении уже образовавшегося слоя льда или снежно-ледяного наката в связи с тем, что место их образования неизвестно, разрушить пограничный слой льда можно только при применении аварийного метода, т. е. при распределении по поверхности льда крупных кристаллов реагентов. Работы по удалению снежно-ледяного наката и льда включают строго определенные, чередующиеся операции – этапы.

Особенности и значение приведенных в технологии этапов состоят в следующем. Выдержка – это промежуток времени от начала снегопада до обработки дорожного покрытия реагентами. При профилактическом методе борьбы со снежно-ледяными образованиями химические материалы необходимо распределить у бортового камня по полосе дорожного покрытия шириной 2,5-3 м до того момента, когда на эту полосу будет уложен снег после сгребания и сметания во время снегоочистки проезжей части дороги. Желательно, чтобы при распределении реагентов на дороге находилось небольшое количество снега для того, чтобы химические материалы не сметались ветром и движущимся транспортом. Необходимо также, чтобы движении по этой полосе транспортных средств снег, находящийся на ней, не превратился полностью в раствор. В связи с этим продолжительность выдержки дается дифференцированно для снегопадов различной интенсивности.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: