Маркетинг индустрии

Компании любой индустрии могут быть уникальными, однако у них имеются схожие проблемы, возможности и способы действий. Общими для них являются и потребители, и конкуренты, и поставщики. Провайдер решений призван содействовать потребителю в понимании проблем и деловых возможностей, нередко определяющихся самой индустрией потребителя.

Для этого провайдеру решений необходимо знать своих конкретных потребителей и их индустрии. Компетентное знание индустрии часто является ключевым фактором при выборе поставщиков профессиональных услуг.

По словам Мейстера, «в любой профессиональной услуге клиент заинтересован в трех главных преимуществах: компетентности, опытности и эффективности» .

Далее он говорит: Компаниям, деятельность которых традиционно направляется продуктом, часто не хватает знаний индустрии. Многие из них, переходя от продуктов к решениям, берут в свой штат специалистов в области данной индустрии.

Маркетологам необходимо сотрудничать с этими специалистами, добиваясь, чтобы их знания получили более широкое распространение.

Профессионалы, работающие в сфере маркетинга решений, берут на себя роль просветителей: они распространяют знания среди потребителей, партнеров по бизнесу и своих коллег.

Для обеспечения доступности такой информации об индустрии, как сведения о тенденциях и главных проблемах, могут использоваться системы менеджмента знаний.