Командная работа

Создание и предоставление решений требует, чтобы маркетологи, продавцы, менеджеры предоставления услуг, партнеры и потребители работали как единая команда. Рэкхэм говорит: Многие компании, выводящие на рынок решения, стимулируют персонал своих подразделений к работе небольшими командами, например, над проектом или основой отдельной кампании.

В частности, чтобы использовать возможности решений, возникающих на динамичном рынке, у маркетологов и продавцов может возникнуть необходимость в регулярных встречах с целью обмена информацией, или они могут объединяться в группы, что обеспечивается системой менеджмента знаний.

Согласно Г. Хэмелу и К. К. Прэхэ-лэду изучение спроса, проводимое в связи с новым продуктом или новой концепцией услуги, прискорбно известно своей неточностью.

Оно способствует переоценке концепции уже существующих продуктов, но не способно помочь компании лучше скоординировать свои усилия, направленные на только еще зарождающиеся рынки.