Глобализация

Глобализация обернулась локализацией. Поэтому ключевая задача состоит теперь в том, чтобы получать выгоду в глобальных масштабах, обращаясь одновременно к конкретным заказчикам или локальным решениям.

Важную роль здесь играет доверие, особенно после краха, постигшего компании Enron, Andersen и WorldCom.

Проблема в том, что потребителям трудно найти провайдеров, которым они могли бы доверять.

В нашем циничном мире при принятии решения о покупке все большее значение приобретают рекомендации, в том числе и устные.

Мартин Хэйуорд из Henley Center считает, что для обретения такого доверия потребителей необходимо отказаться от напускной бравады и вновь обратиться к реальным вещам, вернув продуктам и услугам черты индивидуальности и создавая для конкретных потребителей решения локальные и специфичные, обеспеченные гарантиями.

Потребители желают получать решения так, как они намерены их получать.

Они не хотят слышать никаких иных слов, кроме как «это сделано для вас». Для новаторов современного рынка, направляемого информацией, ускоренные темпы инноваций и приобретения знаний являются жизненно важными и в то же время естественными. Инновации вышли за рамки централизованных групп исследований и разработок и обратились в процесс, охватывающий предприятие в целом и сказывающийся на всех сторонах жизни организации.

По сути своей, инновация есть производство знаний – социальный процесс, отвечающий за эволюцию не просто продуктов и технологий, но за всю структуру компании, за все аспекты ее культуры, стратегии, процессов, решений и организации.

Подлинная инновация исходит из того, что решение включает в себя множество переменных, каждую из которых следует постоянно пересматривать. Инновации не могут быть временной стратегией, они должны стать основой управления всей вашей структурой.

Руководители, стремящиеся сделать инновации реальностью для своих компаний, должны усматривать их в потенциальных возможностях своих организаций и уделять им столь же значительное внимание, столько же неустанных усилий, средств и энергии, сколько они направляют на решение других задач, таких, как управление цепочкой поставок и обслуживание клиентов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: