Решающие факторы достижения успеха электронного бизнеса

Рассмотрим решающие факторы достижения успеха при использовании электронного бизнеса для совершенствования управления потребительской базой. ¦ Предложение ценности. Продукты и услуги должны добавлять нечто действительно уникальное с точки зрения целевой группы потребителей ценности.

¦ Внушающий доверие бренд. Взаимодействие с компьютером может быть сильно обезличенным.

Поэтому необходимо приложить усилия к тому, чтобы внушить потребителям доверие к вам. ¦ Многоканальное управление потребителями. Во многих индустриях потребители ожидают осуществления согласованных продаж и услуг по всем каналам, как физическим, так и виртуальным.

¦ Качество веб-сайта.

Качество веб-сайта определяется многими особенностями, включая используемость, «запоминаемость», гибкость, надежность, непрерывность услуги.

Если вы хотите, чтобы предложения, осуществляемые посредством электронного бизнеса, хорошо применялись на практике, они должны поддерживаться на самом высоком уровне.

¦ Культура/язык/география.

Несмотря на глобальную природу Всемирной паутины, реальность состоит в том, что география и этнические особенности создают значительные культурные расхождения.

Для успеха электронного бизнеса необходимо сознавать, что разным пользователям необходимы разные веб-сайты.