Эра Сэма Палмисано

Когда в 2002 году Сэму Палмисано достались от Лу Герстнера бразды правления, индустрию IT вновь охватили перемены. Возникала сетевая экономика. Конкуренция была напряженной, изменения происходили рывками.

Компании испытывали на себе все возрастающее давление, связанное с требованиями снизить цены и отыскать новые источники инноваций и роста.

Палмисано приступил к преобразованию IBM в компанию, способную более оперативно и гибко реагировать и меняться, ориентирующуюся на бизнес «по требованию».

Его цель состояла в том, чтобы дать IBM (вместе с ее партнерами, поставщиками и клиентами) возможность наилучшим образом откликаться на изменения спроса, возможности рынка и вероятные угрозы с его стороны.

IBM планировала также содействие потребителям в организации ими бизнеса «по требованию». Представления о таком электронном бизнесе подразумевали, что на повестку дня в индустрии выносится стратегия освоения новых возможностей и обеспечения необходимых условий.

Бизнес «по требованию» включает в себя не просто проработанные соглашения о ценах; технология должна выдерживать колебания в процессе ее использования, а бизнес-процессы требуют преобразования и интеграции. Business Week отмечает: Созданная IBM модель бизнеса «по требованию» подразумевает наличие делового опыта и консалтинговых возможностей.

В момент приобретения IBM компании PWC Consulting Сэм Палми-сано так прокомментировал эту покупку: Далее в статье рассказывается, как IBM помогла клиентам из автомобильной индустрии Детройта использовать данные по двигателям, полученные в процессе обслуживания машин, для снижения числа возвратов автомобилей. Кроме того, там говорится о том, как в исследовательском центре, расположенном близ Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, были скомбинированы новые технологии, что позволило людям совершать покупки, не выходя из дома, используя для этого вмонтированный в компьютер инфракрасный сканер.

В статье говорится: ?

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: