Ремонт троллейбусных компрессоров

class=”p1″>Вам понадобится набор манометров для проверки давления фреона. Вот некоторые общие рекомендации по системным давлениям и температурам в зависимости от температуры наружного воздуха. Помните, что это руководство, и ваши фактические температуры и давления будут варьироваться в зависимости от влажности воздуха и состояния вашей системы. При работе троллейбуса на холостом ходу для проверки уровня фреона рекомендуется иметь под рукой водяной шланг и разбрызгивать воду на конденсаторе кондиционера. Конденсатор расположен перед радиатором.

Алгоритм ремонта:

  • Устранить утечку в системе.
  • Заменить клапан.
  • Открыть клапан.
  • Добавить фреон.
  • Заменить осушитель.
  • Заменить клапан.
  • Заменить язычковые клапаны.

class=”p1″>Высокое давление нагнетания компрессора. Причины – воздух в системе, засоренный конденсатор, закрыт нагнетательный клапан, система перегружена, недостаточно воздуха в конденсаторе, ослаблен ремень вентилятора, конденсатор не отцентрирован на вентиляторе или расположен слишком далеко от радиатора.

Ремонт:

  1. Система заправки
  2. Очистите конденсатор
  3. Откройте клапан
  4. Удалите немного хладагента
  5. Установите большой вентилятор
  6. Затяните ремень вентилятора
  7. Отцентрируйте и проверьте расстояние

Поршневые компрессоры

Строение:

  • Кольца – По мере износа поршневых колец повышается расход масла.
  • Клапаны – Углеродные отложения могут накапливаться на клапанах, в результате чего компрессору требуется больше времени для создания давления. Обычно они нуждаются в регулярной очистке или замене, если они повреждены.
  • Органы управления – Неисправное реле давления может вызвать проблемы с запуском, а также неисправный обратный клапан. Проблемы с управляющим клапаном могут привести к неправильной разгрузке компрессора.
  • Ремни могут быть слишком тугими или слишком свободными, также шкив может быть выровнен, что приведет к чрезмерному износу ремней.
  • Фильтры воздухозаборника следует регулярно проверять и заменять. Грязные воздушные фильтры могут привести к увеличению времени накачки и перегреву.
  • Элементы регулярного технического обслуживания: регулярная замена воздушного фильтра и масла предотвратит многие проблемы. Это также продлит срок службы клапанов и колец.

Винтовые компрессоры прдатставляют собой органы управления / обратные клапаны. Иногда они не создают давления. Причина номер один: грязный впускной воздушный фильтр. Также проблемы с впускным клапаном или клапаном минимального давления. Оба должны регулярно проверяться и чиститься. Оба обычно имеют уплотнительные кольца или уплотнения, которые необходимо периодически заменять. Обслуживание впускного клапана. Чрезмерный унос масла: частой причиной уноса масла является заблокированный или неисправный обратный клапан линии очистки.

Маслоотделители могут разорваться, если они не будут заменены на регулярной основе, что также приведет к уносу масла. Элементы регулярного технического обслуживания: регулярная замена воздушного фильтра и масляного фильтра предотвратит многие проблемы. Это также продлит срок службы смазки компрессора и масляного радиатора. Как вы можете видеть, на вашем воздушном компрессоре необходимо решить множество вопросов по техническому обслуживанию и ремонту.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: