Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость бензина в последние годы постоянно демонстрирует неприятный тренд к росту. Если эксплуатировать автомобиль с ДВС относительно немного, то все равно – топливные издержки окажутся завышенными. Себестоимость перевозок можно резко понизить, если переоборудовать авто под сжиженный газ, стоящий в два раза дешевле, чем 95 бензин и гарантирующий неплохой уровень калорийности.

Для начала нужно подобрать правильное купить гбо Киев. При относительно небольшом давлении (примерно 16 атмосфер) и при температуре +20°С, пропановое топливо превращается в следующее агрегатное состояние – жидкость. А для снижения данного давления и увеличения безопасности добавляют бутан, который также позволяет понизить цену данного вида топлива. Зимой количество бутана может доходить в баллонах до 15 процентов и газ не замерзает. Но летом объем бутана может доходить до 50 процентов. Все равно – такое топливо будет отличаться калорийностью и находиться в сжиженном состоянии.

Для стабильного хранения газа требуются стальные баллоны, емкости которых, чаще всего, доходит до 90 литров. Но это касается авто, которые имеют багажник. Если последней составляющей не имеется, то вполне можно снять запасное колесо и установить внутрь тороидальный тип баллона, емкость которого доходит до 40 л. В любом случае пробег авто на пропан-бутане будет составлять около 300 км. В силу низкой стоимости даже самое дорогое ГБО, итальянского производства, окупается быстро.

Среди плюсов стоит отметить чистый выхлоп и внутренние детали двигателя, даже после долгой работы, непременно остаются чистыми. Среди минусов стоит отметить некоторое снижение мощности (до 10 процентов), поскольку теплотворный эффект от данного газа несколько ниже, чем у бензина. И существенным образом снижается объем багажника. Но в плюсе – долгий ресурс работы ДВС и значительная экономия финансовых средств. Приобретать дорогостоящий электромобиль в ближайшей перспективе точно не придется.

Чтобы все ГБО работало с максимальной эффективностью, потребуется и другое – редукторы. Лучшими можно считать двухступенчатые аналоги, комлектуемые смесительной камерой, которая за счет горячего теплоноситель постоянно подогревает весь корпус. И редуктор, работающий на повышенной нагрузке, никогда не обмерзнет. Менее дорогими считаются одноступенчатые модели, ценные своей пониженной стоимостью и простотой в плане монтажа. Их преимущественно устанавливают в легковых версиях авто. В любом случае, какой бы редуктор не установил водитель, в одном он может быть уверенным – они не будут «травить» газ, отличаться безопасностью и водитель сможет в любое время календарного года ездить с полностью закрытыми стеклами.