Как продать автомобиль по максимальной наценке?

Реализация подержанного транспортного средства – это уже потеря в цене. Б/у транспорт не может стоить дороже, чем новый автомобиль. Это не значит, что получить прибыль со сделки не получится.

Заработать можно даже с продажи старого отечественного авто, который уже не выпускается. В пользу такой техники говорит тренд на ретро-автомобили. Если потратить время, потерпеть и поискать, можно сойтись с коллекционером, который готов отдать всё, лишь бы получить машину с оригинальными логотипами, рулём и приборной панелью. При этом покупателя не интересует состояние двигателя и подвески.

Лучший вариант – начать поиск клиента на авто риа. На сайте представлены объявления по разным типом авто. Главное – это сайт, где можно сотрудничать безопасно и не беспокоиться о том, что в качестве партнёра попадётся мошенник. Пользователи проверяются модераторами, а сомнительные объявления не проходят в публикацию.

За счет чего можно сделать наценку?

Надбавка делается благодаря отдельным опциям. В качестве таковых представлены:

  • Дополнительные расходники и инвентарь. Это касается канистры моторного масла, бензина, покрышек в хорошем состоянии. Чем больше покупатель получает со сделки, тем выше доверия. На каждую такую опцию автовладелец может сделать небольшую наценку и по итогу заработать в три раза больше.
  • Хороший товарный вид авто. Не стоит экономить при подготовке. Разумно вложиться в чистку и дезинфекцию салона, локализацию кузовных повреждений. Это же касается сервисной отладки ходовой части. Если машина будет выглядеть как новая и комфортно вести себя на дороге, это уже развеет сомнения покупателя.
  • Установка медиа элементов. Найти хорошую акустику на сайтах объявлений можно за доступные деньги. Автовладелец может представить такую технику как новую. Для многих и особенно для молодёжи media база машины становится одним из важных аргументов.
  • Реальный пробег машины. Ошибка большинства начинающих продавцов – это попытка скрутить пробег. Внешний вид салона и кузова в любом случае выдаст машину, которая была в эксплуатации не один год. Лучше задействовать реальный пробег как аргумент в пользу того, что автомобиль надёжен и готов к долгосрочной эксплуатации.

Как правильно вести переговоры?

Получить прибавку в цене 20 % можно только за счёт переговоров. Главное – подготовиться, стоять на своем и попытаться убедить покупателя в том, что именно этот автомобиль лучший вариант на рынке.

Если пользователь уже заинтересовался объявлением, это значит, что он на 60 % готов купить машину. Все, что остается, это убедить его в том, что такая сделка будет максимально выгодной.

Предварительно изучается наличие других объявлений по продаже конкретной модели. Если таковых нет в регионе, это преимущество. У покупателя попросту не будет других вариантов, а поэтому продавец может быть уверен в своем успехе.

Ценообразование – отдельный вопрос. Нужно выставлять ценник, который соответствует среднему показателю по городу и региону. Правда, на стоимость лучше сделать небольшую надбавку. Задел понадобится, чтобы убрать во время торга. Как только продавец делает скидку, покупатель уже на 90 % готов подписать договор. На деле владелец машины ничего не потеряет.

Редкие иномарки, которые не выпускаются, не обязательно продавать частным лицам. В покупке таких авто могут быть заинтересованы авторазборки. Это компании, которые предлагают продажу комплектующих, поэтому для них любая машина – это набор запчастей. За редкие варианты механики готовы платить хорошо.