Выбираем летние шины

Для безопасного пользования легковым автотранспортом в жаркое время года обязательно понадобятся специализированные летние шины Dunlop, отличные повышенной термостойкостью, жесткостью и неплохим сцеплением. Но шины для летнего сезона выпускаются разными, тогда как водителю критично остановиться на правильных версиях.

Самыми практичными выступают универсальные шины, ценные тем, что на них можно абсолютно все – устраивать гонки, возить грузы и пассажиров. Все дело в уникальной конструкции шин, сделанных из гибкого стального каркаса, мягкой каучуковой основы и с большим содержанием углерода. Последний придает как фирменный черный цвет, так и повышенную износостойкость вкупе с термостойкостью. Такие шины отлично ведут себя на гонках на 400 м, а благодаря высокому индексу весовой нагрузки (более 500 кг), с легкостью выдерживают любой вес – они греются, но практически никогда не лопаются.

Универсальные шины часто имеют высокий уровень профиля, который хоть и несколько снижает скоростные характеристики, но позволяет борту покрышки наилучшим образом выдерживать механические удары. Можно практически забыть про боковые шишки, которые часто наблюдались у старых версий шин со слабым кордом.

Если водитель предпочитает передвигаться на повышенных скоростях, лучше брать шины посетив в интернет-магазине шин с заниженной высотой профиля, который в наших реалиях достигает параметра 40-50 мм. Чем ниже окажется высота у борта, тем меньше он сможет сминаться при высоких динамических перегрузках. Если брать во внимание, что большая часть летних шин выпускается в радиальном виде, т.е. в них корд располагается по диагонали, то становится ясно – почему они не мнутся при прохождении поворотов. Вкупе с газовыми амортизаторами это дополнительным образом повышает устойчивость автомобиля.

Летние шины могут иметь различный рисунок протектора – симметричный и ассиметричный. Первый отлично подходит для мокрых и сухих дорог. И такие шины по мере износа можно с легкостью переставлять с передних осей на задние, не обращая внимание на износ и рисунок покрышки. Но резина с ассиметричным рисунком, в которой имеется больше дренажных канавок, лучше ведет себя на мокрой дороге и она отлично подходит для опытных шоферов, которые не забывают сбрасывать скорость во время дождя.