Выбираем главный цилиндр сцепления

Автомобиль представляет собой сложную конструкцию, которая включает в себя много взаимосвязанный систем и агрегатов. Основными частями конструкции являются колеса и двигатель, которые взаимодействуют между собой при помощи системы трансмиссии. Когда нажимается педаль сцепления, данная взаимосвязь ненадолго разрывается, чтобы водитель мог переключить передачу с минимальными потерями для разных автомобильных систем. После этого машина либо ускоряется, либо замедляется, в зависимости от того, какую именно команду подал водитель. При этом основную роль в данном процессе играет главный цилиндр сцепления, и без него указанная выше работа осуществляться не будет.

Из чего состоит ГЦС?

Внешне главный цилиндр сцепления чем-то напоминает тормозной. Более того, чтобы обеспечить работу этого устройства, используется тормозная жидкость. Цилиндр включает в себя несколько элементов:
1. Корпус. Он производится из нержавеющей стали, поскольку устройству требуется контактировать с влагой. Кроме того, наблюдается достаточно высокая нагрузка, особенно при езде по городу, когда нужно постоянно останавливаться на светофорах и переключать передачи. Поэтому при использовании другого материала производства, цилиндр не выдавал бы столь же хорошие эксплуатационные характеристики.
2. Резервуар, где хранится рабочая жидкость. В качестве таковой выступает тормозная жидкость.
3. Поршень и толкатель. Это основные рабочие детали. Поскольку они подвижны, производителю требуется уделять им особое внимание.
4. Специальные манжеты, которые дополнительно уплотняют конструкцию, защищая ее от динамических нагрузок. Кроме того, с помощью манжет удается предотвратить утечку тормозной жидкости из цилиндра.

Поскольку конструкция данного устройства не является сложной, ценовая категория изделия не отличается высокими показателями. Причем независимо от того, какую марку и модель автомобиля вы используете. Но лучше купить главный цилиндр сцепления на ZAPCHASTI.RIA.COM. Здесь вы найдете широкое разнообразие конструкции, равно как разных поставщиков товаров. Тут предлагаются изделия от производителей, поставщиков, официальных дистрибьюторов, автомобильных разборок и частников. Поэтому есть возможность выбора детали, независимо от того, какой бюджет вы для нее выделили.

Как можно купить цилиндр?

Продается главный цилиндр сцепления в двух вариантах:
• Полостью. Подходит в том случае, если одна поломка способствовала появлению дополнительных неисправностей, и в результате из строя вышел полностью весь цилиндр;
• По частям. Чаще всего в главном цилиндре выходят из строя элементы рабочей группы, поскольку они постоянно находятся в движении, и у них повышен износ. Поэтому в ряде случаев выгоднее купить сломанные части цилиндра, чем всю деталь полностью. Так вы одновременно вернете автомобилю стандартную работоспособность, и в то же время сделаете это намного дешевле.
Многие производители не только самостоятельно выпускают запасные части на автомобили, но и заказывают таковые в сторонних компаниях. Поэтому вы сможете приобретать их не только в оригинале, но и альтернативные изделия, сэкономив приличную сумму.

Чаще всего встречаются следующие неисправности главного цилиндра сцепления:

1. Утечка тормозной жидкости. Наблюдается, когда изнашиваются манжеты, либо при условии, что вы заменили их на некачественные. Требуется только замена манжет, покупать весь цилиндр целиком не нужно.
2. Износ поршней. Поршневая группа вообще является наиболее уязвимой частью транспортного средства, поскольку ей приходится постоянно работать, она всегда находится в действии, когда автомобиль на ходу. Поэтому поршни приходится часто менять.
3. Износ штока, он же толкатель. Это устройство тоже запускается при нажатии на педаль сцепления. Поэтому и оно находится в группе риска.

Принцип работы изделия следующий. Сначала шток толкает поршень, из-за чего разъединяются диски сцепления. Затем поршень возвращается обратно, но его необходимо замедлить, с чем справляется тормозная жидкость. Если вы резко отпустите педаль сцепления в процессе езды, и почувствуете резкий толчок, значит, уровня тормозной жидкости недостаточно для обеспечения стабильной и нормальной работы этого приспособления.

Трансмиссия характеризуется быстрым естественным износом, поскольку почти все детали ее системы являются подвижными. Поэтому, чтобы максимально увеличить срок службы трансмиссии необходимо эксплуатировать автомобиль предельно аккуратно. Обратите внимание, если вы постоянно загружаете машину, либо используете прицеп, ресурсы главного цилиндра сцепления уменьшаются. И проводить сервисное техническое обслуживание в данном случае рекомендуется в два раза чаще.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: