Электронаддув vs гибридов

Уже несколько постов в этом блоге о мире авто были посвящены электрическому наддуву. Речь идет о том, что вращение турбины для наддува будет осуществляться с помощью электрического мотора. В то время как ныне его вращают или выхлопные газы через турбину или коленчастый вал мотора. Ясное дело, что существующие системы дают нормальный поток воздуха только при больших оборотах мотора.

Я сам электрик по жизни и потому должен положительно относиться к появлению в авто новых электрических примочек. Отмечу, что это далеко не всегда так. К примеру, я хотел бы видеть в своей машине только отработанные решения – мне свежие новации в данной отрасли не по вкусу . Вот можно привести как пример электрический усилитель руля, который у многих фирм куда менее надежен, нежели его гидравлический предшественник. Куча датчиков, которые далеко не всегда надежны на протяжении лет…

Тут же в тему терминов и удобств: кардшаринг dsr 7500 и настройка кардшаринга openbox для вас в удобное для вас время. Масса каналов с отличным качеством по приемлемым ценам.

Обязательно нужно отметить, что ремонт турбин в Днепропетровске тоже непроста. Имеются в наличии специальные конденсаторы на 48 Вольт, система управления. Никак нельзя ожидать, что такой агрегат как электрическая турбина будет стоить копейку – это явно дорогая вещь. Но вот по сравнению с системами гибридного авто она стоит недорого.

Итак, у гибридных авто может появиться конкурент по вопросу минимизации потребления нефтяного топлива. Уже в следующем году Ауди выпустит первое серийное авто с электрической турбиной для наддува. Так что достаточно скоро станет ясно, кто тут прав и кто более эффективен.

Как по мне, то в условиях постСССР вне мегаполисов гибридные авто – это бомба замедленного действия. Первые 100 000 км все будет респектово и красиво. Так что для многих россиян и не только именно электрический наддув со временем может стать помощником в экономии. Если только спецы Valeo не преукрашивают реалии.