Готовимся к зиме: покупаем зимние шины

С наступлением первых морозов большинство автолюбителей задается вопросом, какую шину выбрать: с шипами, без шипов или всесезонную. Не стоит забывать и о том, что поведение автомобиля в зимний период зависит не только от отсутствия или наличия шипов, но также химических свойств резины и рисунка протектора.

Шипованная и нешипованная резина в зависимости от состояния зимней дороги ведет себя по-разному. Для скользких, ледяных поверхностей отлично подходит шипованная резина. Тормозной путь таких шин значительно короче. Чем больше хаотично разбросанных шипов, тем выше коэффициент сцепления с дорогой. Такие шины хороши для загородных трасс.

Нешипованные зимние шины которые можно приобрести на сайте  https://rezina.ua/shiny/bridgestone/ хорошо ведут себя на рыхлых снежных поверхностях и на мокрой дороге. Они больше подходят для городских улиц.

Что касается внесезонной резины, то она идеальна для регионов с теплой зимой.По рисунку протектора шины делятся на европейские и скандинавские.Особенностями европейского типа является направленный диагонально построенный рисунок с множеством водоотводящих каналов. По виду напоминает елочку. Шины с таким протектором отлично показывают себя на мокрой дороге. Они способны самоочищаться от грязи и снега, которые набиваются в канавки.Скандинавский тип – это ненаправленный рисунок с множеством шашек в виде прямоугольников или ромбов, размещенных в шахматном порядке. Шины с таким протектором предназначены для лучшего сцепления с заснеженной или ледяной поверхностью.

Качество зимних шин напрямую зависит от материала, из которого они произведены. При производстве шин используют смесь искусственного и натурального каучука. В зависимости от пропорций можно получить резину с различным температурным диапазоном эксплуатации. К сожалению, для каждой температуры смесь подобрать невозможно. Поэтому рекомендуется отдать предпочтение шинам тех производителей, в странах которых схожие климатические условия.

Зимние шины изнашиваются в среднем за 2-4 сезона. Износ зависит от того, сколько километров было преодолено, при каких погодных условиях и насколько правильной была эксплуатация. Если глубина протектора стала меньше допустимой величины или на резине появились разрывы, пробои, вздутие протектора, то шины необходимо менять.