Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость бензина имеет неприятный тренд к росту из года в год. Все издержки можно радикально снизить, если не забыть купить и установить на собственный автомобиль современное газобаллонное оборудование, заправляемое сжиженным газом. При этом все ГБО быстро окупится, будет гарантирован предельно чистый выхлоп, от которого экология города радикальным образом улучшится. Но прежде нужно определиться с выбором правильного ГБО  https://vipgaz.ua/.

Самыми удобными и дешевыми считаются стальные топливные баллоны, изготавливаемые из углеродистой стали Ст3сп, которая одновременно отличается пластичностью и прочностью. Другими словами, такая сталь подвергается сварке, что положительным образом сказывается на себестоимости ее изготовления – такие баллоны, имеющие сварной шов, могут позволить купить большинство водителей с ограниченными средствами!

Толщина стальных баллонов часто составляет стандартные 5 мм. Это важно с точки зрения безопасности, поскольку топливо в виде пропан-бутана, закачивается под давлением не менее 15 атмосфер. Это может негативным образом влиять на приемистость автомобиля, поскольку баллоны получаются достаточно тяжелыми, но если брать во внимание калорийность топлива, в котором количество бутана не превышает 15 процентов зимой, тогда как все остальное остается за пропаном, то двигатель получает дополнительное ускорение. В летнее время объем бутана в вышеуказанной смеси может доходить до 50 процентов, что несколько снижает мощность двигателя, но все равно – остаточная мощность остается довольно высокой.

Большим преимуществом будет считаться и пробег на жидком газе. Если выбрать для примера стандартные «Жигули» с объемом двигателя 1.1 литров, то они, имея баллон в багажнике объемом до 18 м3, способны проехать не менее 200 км! Бояться, что баллон разорвет высоким давлением, не придется, поскольку они в любом случае заправляются не более чем на 80 процентов.

Обязательно нужно брать самые качественные редукторы. Самыми лучшими считаются двухступенчатые версии, оснащенные смесительной камерой, которая не дает устройству замерзнуть при большом потреблении топлива. Но для большинства легковых автомобилей вполне подходят и одноступенчатые редукторы, высоко котируемые водителями не только своей сниженной ценой, но и облегченной инсталляцией. В плюс нужно отнести и полную герметичность данных редукторов – рассчитывать, что они будут пропускать газ, как это часто наблюдалось в советских «Волгах» (водители были вынуждены постоянно ездить с открытыми «форточками»), не стоит.