Автомобильные пробки в разных странах мира – решение проблемы

Буквально за несколько десятков лет облик больших и малых городов значительно изменился. Не в последнюю очередь это связано с развитием транспортной инфраструктуры. Многополосные шоссе и скоростные трассы облегчают процесс проезда из точки А в точку Б.

При этом в разных странах проблема переизбытка транспорта решается различными методами.Например, в североевропейских государствах большинство муниципалитетов отдают предпочтение общественному транспорту перед частным. Это объясняется тем, что общественный транспорт может перевезти больше людей на единицу площади, чем личный. Тем самым удается сохранить исторический облик древних городов Швеции, Финляндии, Норвегии и других стран. Аэропорты и железнодорожные вокзалы связаны с городами недорогими автобусными маршрутами. Конечно, никто там не отказывается от личного транспорта и служб такси.

Поэтому при желании вызвать такси здесь в аэропорт или арендовать автомобиль не составит никакого труда.В североамериканских странах (США, Канада) общественный транспорт развит не так сильно как в Европе. Поэтому города переполнены личными автомобилями, а во многих даже нет пешеходных тротуаров. В этих странах автобусный парк не такой большой относительно автотранспорта, поэтому активно рекламируется заказ автобуса для школьных экскурсий и т.д.

Стоит отметить, что в связи с кризисом многие муниципалитеты стали выделять гораздо больше средств на развитие общественного транспорта, так как автомобиль стал довольно расточительным удовольствием для многих граждан США и Канады.В постсоветских странах смешались две модели развития транспортной сети. До развала СССР абсолютное предпочтение отдавалось общественному транспорту. А после развала СССР эти вопросы пустили на самотек, поэтому города переполнены как частными автомобилями, так и большим количеством автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров. Естественно, значительное развитие получило такси.

Особо стоит выделить услуги вип такси, которые приобретают все большую популярность. Городские власти постсоветских стран только недавно стали уделять внимание проблеме большого количества транспорта.Несмотря на наличие разных моделей, проектировщики городов до сих пор не пришли к единому мнению о том, как урегулировать транспортную проблему.