Полезное о страховании

Автомобильный рынок  является одним из самых динамично развивающихся в мире. Ежегодно россияне покупают огромное количество автомобилей, немалый процент из которых составляют автомобили, возраст которых 0-7 лет.

Именно владельцы автомобилей данной возрастной категории являются основными клиентами страховых компаний. Эту, неоднородную массу собственников автомобилей, с точки зрения страхования страховщики подразделяют на два типа: автовладельцы, покупающие транспортные средства за счет кредитов, предназначенных специально для покупки автомобилей и собственников транспортных средств, которые при покупке автомобиля обходятся за счет собственных средств (сюда же можно отнести и потребительские кредиты, так как они не оказывают влияние на выбор страховщика и условий страхования).

Большинство собственников кредитных транспортных средств по условиям кредитования обязаны застраховать свое транспортное средство по определенному виду рисков в соответствии с условиями кредитного договора. В данном случае существует ограниченный (в редких случаях неограниченный) список страховых компаний и ряд условий который должны быть соблюдены при страховании автомобиля.

Автовладельцу остается лишь выбрать страховую компанию подробнее об этом можно почитать на сайте https://pravzarulem.ru/ по своим определенным критериям, наиболее частыми из которых являются: цена страховки, репутация страховщика, наличие положительных отзывов друзей (знакомых). Такой тип страхователей становится клиентами страховой компании по условиям кредитного договора, то есть по принуждению, в большинстве случаев не особенно разбираясь в тонкостях страхования.

Второй тип владельцев транспортных подходит к процессу страхования более осознанно и взвешенно. Некоторая часть из них, основываясь на собственном безаварийном опыте, справедливо считает, что автострахование им не нужно.

Другие, напротив, считают, что застраховать свой автомобиль является обязательным делом. При этом мотивы тех, кто осознанно выбирает страхование, могут быть различными: покупка автомобиля неопытному водителю (ребенку, супруге/супругу,родителям); неуверенность в своих силах; массовое состояние при котором окружающие утверждают, что страхование это жизненная необходимость и т.д.

В любом случае у таких владельцев транспортных гораздо больше маневра при выборе страховой компании и страхового продукта, чем у владельцев кредитных авто. Из этих двух больших групп («кредитные», «некредитные») в совокупности и складывается общий портфель страховщика.